Художественная направленность

№ п/п Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП) Аннотация Срок реализа-ции Педагог Возраст обучающихся, лет численность обучающихся за счёт бюджетных средств численность обучающихся по договорам ПФДО Места осуществления образовательной деятельности по программе
1. Авторская  ДООП по изобразительному искусству с элементами ДПТ «Ступени творчества» изостудии "Забава"рецензия диплом Детям свойственно желание заниматься изобразительным творчеством. Занимаясь по программе «Ступени творчества», дети получают возможность реализации творческой фантазии, анализа личных наблюдений, приобретения практического опыта изобразительной деятельности и ручного труда.  4 Первышина И.А.,
Брыкалова И.Н.,  Горячева И.М.
6-12 66   ОДО МАУ ЦДОДГИ, МАДОУ ДС № 14
2. ДООП объединения вокально–хорового пения «Весёлые нотки» Занимаясь пением, ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. 
В учебный план включён раздел «Народное творчество», который даёт возможность детям познакомиться с традициями и обрядами русского народа. 
4 Смирнова Е.Н. 7-10 85   ОДО МАУ ЦДОДГИ,
МАОУ СОШ №№ 8, 12
3. ДООП "БисерОК", рецензия Занятия бисероплетением помогает развитию мелкой моторики рук, а мелкие движения пальцами рук, способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи. Бисероплетение как традиционный вид народного рукоделия приобщает детей к народному творчеству, воспитывает духовность подрастающего поколения. Бисероплетение способствует развитию художественного и эстетический вкуса, памяти, воображения и фантазии, воспитанию аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца. 3 Ляпунова Е.Е.
 
6-14 110   ОДО МАУ ЦДОДГИ
МАОУ СОШ №№ 1, 8, 31, 
МАДОУ ЦРР № 19
 4. ДООП "БисерОК: мир равных возможностей" (адаптированная для детей с нарушениями слуха и речи)  Программа составлена на основе личного опыта по обучению плетению из бисера детей младшего и среднего школьного возраста, обучающимися МАОУ «Ишимская школа-интернат». Цель программы при работе с глухими и слабослышащими обучающимися: способствовать предупреждению, уменьшению или устранению отклонения, вызванного речеслуховыми ограничениями в развитии, социальном поведении, и обеспечить личностное, социальное и культурное включение ребёнка в общество слышащих. 3 Ляпунова Е.Е. 6-11 21   МАОУ "Ишимская школа-интернат"
5. ДООП  «Природная пластика» Программа развивает у детей творческие способности, художественно-эстетический вкус, учит внимательности к окружающим и наблюдательности за природой. Она знакомит детей с разными способами и приёмами художественной выразительности и включает работу с различными материалами: природный материал, соленое тесто, крупы, пластилин, глина, гуашь, акварель, цветные карандаши, цветная бумага, цветные восковые мелки и т.д. 3 Чернокрылюк Е.А. 6-18 150   ОДО МАУ ЦДОДГИ,
МАОУ СОШ № 31
6. Авторская ДООП театра кукол и масок «Кулиска», рецензия В основе программы - комплексная интеграция дисциплин художественной направленности: кукольный театр, драматический, театр современной эстрады, театр смешанного типа, где в комплексе развиваются компетенции актёрского мастерства, культуры речи, навыков кукловождения различными видами кукол и технического обслуживания. В данной программе человек и кукла - партнёры. 3 Брыкалова И.Н. 7-15 30   ОДО МАУ ЦДОДГИ
7. ДООП«Кулиска: мир равных возможностей» (адаптированная для детей с интеллектуальными нарушениями) Программа ориентирована на приобщение детей к литературному творчеству (к сказке) посредством применения игровых технологий и выразительных средств кукольного театра. 1 Брыкалова И.Н. 8-12 10    
8. ДООП ансамбля танца «Талисман» Программа включает элементы партерной гимнастики, ритмики, классического и народного танец, постановка концертных номеров. Самый большой раздел - «Основы русского танца». Занятия объединения проходят в форме учебно-тренировочных занятий. Использование полученных знаний, умений и навыков предполагает участие в конкурсах и фестивалях, выступление на концертах. 4 Слобожанина А.Н. 6-14 41   ОДО МАУ ЦДОДГИ
 
9.

10.
ДООП «Славянская кукла» рецензия

ДООП «Славянская кукла» (адаптированная для детей с интеллектуальными нарушениями), рецензия
Обучающиеся знакомятся с понятием «кукла» и той ролью, которую она выполняла в русской семье. Детям даётся общее представление обо всех игровых куклах, которые они смогут сделать в течение периода обучения. Обучение осуществляется согласно индивидуальному сетевому плану.  2 Гаголкина Т.А. 6-14 12   ОДО МАУ ЦДОДГИ
11. ДООП «От скуки на все руки», рецензия Обучающиеся узнают о свойствах, видах пластилина, об использовании бросового материала, способах работы с ним, научатся правильно обращаться с инструментами и приспособлениями, вносить изменения в конструкции изделий, выполнять работу самостоятельно. 4 Гаголкина Т.А. 6-10 12   МАОУ СОШ № 7
12. ДООП "Ковровая вышивка"  Изучение и сохранение традиционного ручного ковроделия в современных условиях; формирование мировоззрения подростков на основе народного искусства и изучения ковровой вышивки как части культурного наследия русского народа 1 Голендухина Н.П. 8-11 10   ОДО МАУ ЦДОДГИ
13. ДООП "Тканая затея" Изучение и сохранение традиционного ручного ткачества в современных условиях; формирование мировоззрения подростков на основе народного искусства и изучения ткачества как части культурного наследия русского народа. 1 Угрюмова А.А. 9-14 12   ОДО МАУ ЦДОДГИ
14. ДООП "Волшебная палитра" Обучающиеся учатся: выражать свое отношение к искусству; получают общее представление о разных видах и жанрах искусства через изобразительную деятельность, которая включает в себя рисование красками, карандашами, изготовление несложных макетов архитектуры, декоративно-прикладного искусства и др. 4 Угрюмова А.А. 7-14 200   ОДО МАУ ЦДОДГИ
МАОУ СОШ № 5
15. ДООП "Интерьерное вязание" с элементами компьютерного дизайна Программа направлена на овладение учащимися основными приёмами и техник вязания крючком и на спицах, развитие у детей навыков ручного вязания. Творческое развитие детей осуществляется через знакомство с произведениями мастеров, традициями народных ремёсел, образцами дизайнерских разработок.  2 Качукова С.И. 10-16 12   ОДО МАУ ЦДОДГИ
16. ДООП "Волшебная мастерская" Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой различных фактур, пластилином, работа с бросовым материалом) и направлена на овладение обучающимися элементарными приемами ручной работы, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома. 3 Малахова А.В. 6-10   24  
17. ДООП "Песочные фантазии" Программа направлена на развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов с использованием сухого и мокрого песка. 1 Бугаева Н.В.
 
5-7 103   МАДОУ ЦРР № 7, 24
18. ДООП "ПРОшить" Создание условий для самореализации и развития творческих способностей обучающихся через приобретение умений и навыков конструирования, моделирования и пошива одежды; подготовка обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению. 3 Татаренко Н.Г. 10-16 20    
19. ДООП "Современный эстрадный танец" студии танца "Карамель" Формирование социальной компетенции посредствам регулярных занятий современным эстрадным танцем, создание особой образовательной среды и условий для творческого, личностного развития детей через знакомство с различными направлениями современной хореографии. 4 Федотова А.В. 5-14 40   д/с № 7
20. ДООП "Рукодельница"  Программа ориентирована на приобщение детей к народному декоративному искусству. Программа составлена в соответствии с интересами и потребностями общества, уделяется внимание и современным видам хенд мейда (изонить; канзаши, фоамиран, скрапбукинг и др.). 3 Гросс Е.В. 6-17 12 12 МАОУ СОШ № 31
21. ДООП "Волшебные бусинки" (по социальному сертификату) Бисероплетение способствует развитию художественного и эстетический вкуса, памяти, воображения и фантазии, воспитанию аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца. 1 Ляпунова Е.Е., Малахова А.В.
Ананьева Ю.В.
6-14   10 МАОУ СОШ №№ 1, 31
22. ДООП "Творцы" (по социальному сертификату) Программа направлена на овладение обучающимися необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами (работа с бумагой различных фактур, пластилином, работа с бросовым мате 1 Чернокрылюк Е.А. 7-11   10 МАОУ СОШ №№ 1, 31
23. ДООП "Танцевальная мозаика" (по социальному сертификату) Программа направлена на первоначальное знакомство с искусством танца. Занятия проходят в игровой форме. Особое внимание уделяется развитию чувства ритма, музыкально-ритмическим упражнениям. 1 Слобожанина А.Н. 6-8   10 МАОУ СОШ №31
24. ДООП "В гостях у сказки" (по социальному сертификату) Программа ориентирована на приобщение детей к литературному творчеству (к сказке) посредством применения игровых технологий и выразительный средств кукольного театра. 1 Брыкалова И.Н. 7-13   10 ОДО МАУ ЦДОДГИ
25. ДООП "Путешествие к радуге" (по социальному сертификату) Программа ориентирована на детей, имеющих потребность в дополнительных занятиях изобразительной деятельностью. 1 Первышина И.А. 6-13   20 ОДО МАУ ЦДОДГИ
26. ДООП "Музыкальная волна" (по социальному сертификату) Программа предполагает развитие эстетичного восприятия произведений музыкальной культуры, произведений искусства и вовлечение ребёнка в активную творческую деятельность посредством освоения комплекса вокально-хоровых навыков. 1 Смирнова Е.Н. 7-10   10 ОДО МАУ ЦДОДГИ
27. ДООП "Творческий калейдоскоп" (по социальному сертификату) Программа направлена на первоначальное знакомство с изобразительным искусством, с основными законами композиции, цвета, перспективы 1 Угрюмова А.А. 7-14   10 МАОУ СОШ № 5
28. ДООП "Волшебный песок" (по социальному сертификату) Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов с использованием сухого и мокрого песка 1 Бугаева Н.В. 5-7   10 д/с №24