Художественная направленность
№ п/п | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП) | Аннотация | Срок реализа-ции | Педагог | Возраст обучающихся, лет | численность обучающихся за счёт бюджетных средств | численность обучающихся по договорам ПФДО | Места осуществления образовательной деятельности по программе |
1. | Авторская ДООП по изобразительному искусству с элементами ДПТ «Ступени творчества» изостудии "Забава", рецензия диплом | Детям свойственно желание заниматься изобразительным творчеством. Занимаясь по программе «Ступени творчества», дети получают возможность реализации творческой фантазии, анализа личных наблюдений, приобретения практического опыта изобразительной деятельности и ручного труда. | 4 | Первышина И.А., Брыкалова И.Н., Горячева И.М. |
6-12 | 66 | ОДО МАУ ЦДОДГИ, МАДОУ ДС № 14 | |
2. | ДООП объединения вокально–хорового пения «Весёлые нотки» | Занимаясь пением, ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. В учебный план включён раздел «Народное творчество», который даёт возможность детям познакомиться с традициями и обрядами русского народа. |
4 | Смирнова Е.Н. | 7-10 | 85 | ОДО МАУ ЦДОДГИ, МАОУ СОШ №№ 8, 12 |
|
3. | ДООП "БисерОК", рецензия | Занятия бисероплетением помогает развитию мелкой моторики рук, а мелкие движения пальцами рук, способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи. Бисероплетение как традиционный вид народного рукоделия приобщает детей к народному творчеству, воспитывает духовность подрастающего поколения. Бисероплетение способствует развитию художественного и эстетический вкуса, памяти, воображения и фантазии, воспитанию аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца. | 3 | Ляпунова Е.Е. |
6-14 | 110 | ОДО МАУ ЦДОДГИ МАОУ СОШ №№ 1, 8, 31, МАДОУ ЦРР № 19 |
|
4. | ДООП "БисерОК: мир равных возможностей" (адаптированная для детей с нарушениями слуха и речи) | Программа составлена на основе личного опыта по обучению плетению из бисера детей младшего и среднего школьного возраста, обучающимися МАОУ «Ишимская школа-интернат». Цель программы при работе с глухими и слабослышащими обучающимися: способствовать предупреждению, уменьшению или устранению отклонения, вызванного речеслуховыми ограничениями в развитии, социальном поведении, и обеспечить личностное, социальное и культурное включение ребёнка в общество слышащих. | 3 | Ляпунова Е.Е. | 6-11 | 21 | МАОУ "Ишимская школа-интернат" | |
5. | ДООП «Природная пластика» | Программа развивает у детей творческие способности, художественно-эстетический вкус, учит внимательности к окружающим и наблюдательности за природой. Она знакомит детей с разными способами и приёмами художественной выразительности и включает работу с различными материалами: природный материал, соленое тесто, крупы, пластилин, глина, гуашь, акварель, цветные карандаши, цветная бумага, цветные восковые мелки и т.д. | 3 | Чернокрылюк Е.А. | 6-18 | 150 | ОДО МАУ ЦДОДГИ, МАОУ СОШ № 31 |
|
6. | Авторская ДООП театра кукол и масок «Кулиска», рецензия | В основе программы - комплексная интеграция дисциплин художественной направленности: кукольный театр, драматический, театр современной эстрады, театр смешанного типа, где в комплексе развиваются компетенции актёрского мастерства, культуры речи, навыков кукловождения различными видами кукол и технического обслуживания. В данной программе человек и кукла - партнёры. | 3 | Брыкалова И.Н. | 7-15 | 30 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
7. | ДООП«Кулиска: мир равных возможностей» (адаптированная для детей с интеллектуальными нарушениями) | Программа ориентирована на приобщение детей к литературному творчеству (к сказке) посредством применения игровых технологий и выразительных средств кукольного театра. | 1 | Брыкалова И.Н. | 8-12 | 10 | ||
8. | ДООП ансамбля танца «Талисман» | Программа включает элементы партерной гимнастики, ритмики, классического и народного танец, постановка концертных номеров. Самый большой раздел - «Основы русского танца». Занятия объединения проходят в форме учебно-тренировочных занятий. Использование полученных знаний, умений и навыков предполагает участие в конкурсах и фестивалях, выступление на концертах. | 4 | Слобожанина А.Н. | 6-14 | 41 | ОДО МАУ ЦДОДГИ |
|
9. 10. |
ДООП «Славянская кукла», рецензия ДООП «Славянская кукла» (адаптированная для детей с интеллектуальными нарушениями), рецензия |
Обучающиеся знакомятся с понятием «кукла» и той ролью, которую она выполняла в русской семье. Детям даётся общее представление обо всех игровых куклах, которые они смогут сделать в течение периода обучения. Обучение осуществляется согласно индивидуальному сетевому плану. | 2 | Гаголкина Т.А. | 6-14 | 12 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
11. | ДООП «От скуки на все руки», рецензия | Обучающиеся узнают о свойствах, видах пластилина, об использовании бросового материала, способах работы с ним, научатся правильно обращаться с инструментами и приспособлениями, вносить изменения в конструкции изделий, выполнять работу самостоятельно. | 4 | Гаголкина Т.А. | 6-10 | 12 | МАОУ СОШ № 7 | |
12. | ДООП "Ковровая вышивка" | Изучение и сохранение традиционного ручного ковроделия в современных условиях; формирование мировоззрения подростков на основе народного искусства и изучения ковровой вышивки как части культурного наследия русского народа | 1 | Голендухина Н.П. | 8-11 | 10 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
13. | ДООП "Тканая затея" | Изучение и сохранение традиционного ручного ткачества в современных условиях; формирование мировоззрения подростков на основе народного искусства и изучения ткачества как части культурного наследия русского народа. | 1 | Угрюмова А.А. | 9-14 | 12 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
14. | ДООП "Волшебная палитра" | Обучающиеся учатся: выражать свое отношение к искусству; получают общее представление о разных видах и жанрах искусства через изобразительную деятельность, которая включает в себя рисование красками, карандашами, изготовление несложных макетов архитектуры, декоративно-прикладного искусства и др. | 4 | Угрюмова А.А. | 7-14 | 200 | ОДО МАУ ЦДОДГИ МАОУ СОШ № 5 |
|
15. | ДООП "Интерьерное вязание" с элементами компьютерного дизайна | Программа направлена на овладение учащимися основными приёмами и техник вязания крючком и на спицах, развитие у детей навыков ручного вязания. Творческое развитие детей осуществляется через знакомство с произведениями мастеров, традициями народных ремёсел, образцами дизайнерских разработок. | 2 | Качукова С.И. | 10-16 | 12 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
16. | ДООП "Волшебная мастерская" | Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой различных фактур, пластилином, работа с бросовым материалом) и направлена на овладение обучающимися элементарными приемами ручной работы, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома. | 3 | Малахова А.В. | 6-10 | 24 | ||
17. | ДООП "Песочные фантазии" | Программа направлена на развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов с использованием сухого и мокрого песка. | 1 | Бугаева Н.В. |
5-7 | 103 | МАДОУ ЦРР № 7, 24 | |
18. | ДООП "ПРОшить" | Создание условий для самореализации и развития творческих способностей обучающихся через приобретение умений и навыков конструирования, моделирования и пошива одежды; подготовка обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению. | 3 | Татаренко Н.Г. | 10-16 | 20 | ||
19. | ДООП "Современный эстрадный танец" студии танца "Карамель" | Формирование социальной компетенции посредствам регулярных занятий современным эстрадным танцем, создание особой образовательной среды и условий для творческого, личностного развития детей через знакомство с различными направлениями современной хореографии. | 4 | Федотова А.В. | 5-14 | 40 | д/с № 7 | |
20. | ДООП "Рукодельница" | Программа ориентирована на приобщение детей к народному декоративному искусству. Программа составлена в соответствии с интересами и потребностями общества, уделяется внимание и современным видам хенд мейда (изонить; канзаши, фоамиран, скрапбукинг и др.). | 3 | Гросс Е.В. | 6-17 | 12 | 12 | МАОУ СОШ № 31 |
21. | ДООП "Волшебные бусинки" (по социальному сертификату) | Бисероплетение способствует развитию художественного и эстетический вкуса, памяти, воображения и фантазии, воспитанию аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца. | 1 | Ляпунова Е.Е., Малахова А.В. Ананьева Ю.В. |
6-14 | 10 | МАОУ СОШ №№ 1, 31 | |
22. | ДООП "Творцы" (по социальному сертификату) | Программа направлена на овладение обучающимися необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами (работа с бумагой различных фактур, пластилином, работа с бросовым мате | 1 | Чернокрылюк Е.А. | 7-11 | 10 | МАОУ СОШ №№ 1, 31 | |
23. | ДООП "Танцевальная мозаика" (по социальному сертификату) | Программа направлена на первоначальное знакомство с искусством танца. Занятия проходят в игровой форме. Особое внимание уделяется развитию чувства ритма, музыкально-ритмическим упражнениям. | 1 | Слобожанина А.Н. | 6-8 | 10 | МАОУ СОШ №31 | |
24. | ДООП "В гостях у сказки" (по социальному сертификату) | Программа ориентирована на приобщение детей к литературному творчеству (к сказке) посредством применения игровых технологий и выразительный средств кукольного театра. | 1 | Брыкалова И.Н. | 7-13 | 10 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
25. | ДООП "Путешествие к радуге" (по социальному сертификату) | Программа ориентирована на детей, имеющих потребность в дополнительных занятиях изобразительной деятельностью. | 1 | Первышина И.А. | 6-13 | 20 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
26. | ДООП "Музыкальная волна" (по социальному сертификату) | Программа предполагает развитие эстетичного восприятия произведений музыкальной культуры, произведений искусства и вовлечение ребёнка в активную творческую деятельность посредством освоения комплекса вокально-хоровых навыков. | 1 | Смирнова Е.Н. | 7-10 | 10 | ОДО МАУ ЦДОДГИ | |
27. | ДООП "Творческий калейдоскоп" (по социальному сертификату) | Программа направлена на первоначальное знакомство с изобразительным искусством, с основными законами композиции, цвета, перспективы | 1 | Угрюмова А.А. | 7-14 | 10 | МАОУ СОШ № 5 | |
28. | ДООП "Волшебный песок" (по социальному сертификату) | Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов с использованием сухого и мокрого песка | 1 | Бугаева Н.В. | 5-7 | 10 | д/с №24 |