Туристско-краеведческая направленность

№ п/п Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП) Аннотация Срок реализа-ции Педагог Возраст обучающихся, лет численность обучающихся за счёт бюджетных средств численность обучающихся по договорам ПФДО Места осуществления образовательной деятельности по программе
1 ДООП по спортивному туризму «Азимут»рецензия Целью программы «Азимут» является развитие и популяризация спортивного туризма, привлечение детей, подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Программой предусмотрено воспитание у обучающихся умений и навыков самостоятельно принимать решения, неукоснительно выполнять требования «Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации», «Правил организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации». Практические занятия проводятся в 1-3-х дневных учебно-тренировочных походах, во время проведения туристских мероприятий, экскурсий, а также на местности (на туртропе, стадионе, в парке). В период осенних, зимних, весенних каникул практические навыки отрабатываются в многодневных степенных или категорийных походах, учебно-тренировочных лагерях, на соревнованиях и других туристско-краеведческих мероприятиях. В осенне-зимний период обучающиеся отрабатывают навыки спортивного туризма, занимаясь в помещении – специально оборудованном спортзале. 2 Шварцкопф Э.В. 11-17 46   ОДО МАУ ЦДОДГИ
2 ДООП  «Туристята» (по социальному сертификату) Программа предусматривает приобретение начальных сведений по организационным вопросам подготовки и проведения походов, основных сведений о своем крае, элементарных понятии об ориентировании на местности, знаний основ топографии, гигиены туриста, первой доврачебной помощи при заболеваниях и травмах. Подготовка походов включает изучение и разработку маршрута, распределение обязанностей, организационную и хозяйственную подготовку. Маршруты походов должны быть построены так, чтобы группа могла познакомиться с историей края, наиболее типичными формами рельефа, водными и ландшафтными памятниками. 1 Шварцкопф Э.В.,
Фомин Е.В.
7-12   20 ОДО МАУ ЦДОДГИ, МАОУ СОШ № 7